Новости, 28 июн 2006, 15:15

Ростовчанин получил 2,2 млн рублей за неисправный Peugeot

Житель Ростова Р. Рычанов получил от ООО "Пежо Рус Авто" 2,2 млн рублей в качестве компенсации за задержку при гарантийном ремонте...
Читать в полной версии
Житель Ростова Ростислав Рычанов получил от ООО "Пежо Рус Авто" 2,2 млн рублей, а также извинения генерального директора компании в качестве компенсации за задержку при гарантийном ремонте. Как уже сообщалось ранее, год назад Р. Рычанов приобрел у компании "Орбита-Леон-Авто" (ростовского представителя ООО "Пежо Рус Авто") автомобиль Peugeot 607, в котором вскоре обнаружились неисправности. "Орбита-Леон-Авто", куда автолюбитель обратился с требованием провести гарантийный ремонт машины, в течение 266 дней не могла получить от "Пежо Рус Авто" требуемые запчасти. В связи с этим 13 июня Ростислав Рычанов подал в суд Железнодорожного р-на Ростова иск с требованием возмещения морального ущерба, причиненного компанией, а также ареста счетов ООО "Пежо Рус Авто" до вынесения судебного решения. Компания решила уладить дело во внесудебном порядке, в связи с чем выплатила Р. Рычанову 2,2 млн рублей в качестве компенсации за задержку при гарантийном ремонте. Кроме того, автомобилист получил официальное письмо от генерального директора ООО "Пежо Рус Авто" Стефана Ле Гевеля, в котором глава компании выразил искренние сожаления относительно сроков, потребовавшихся для устранения технических проблем. В связи с этим Ростислав Рычанов отказался от исковых требований. Интересно отметить, что в 1999 году ростовчанин выиграл процесс против компании General Motors
. Тогда у приобретенного им автомобиля Chevrolet Blazer производства Елабужского автомобильного завода отказал двигатель во время пересечения железнодорожного переезда. Судебное разбирательство послужило причиной отзыва около 600 машин и закрытия завода в Елабуге.