Новости, 13 фев 2006, 13:10

Ford и General Motors сцепились не на жизнь, а на смерть

-
Читать в полной версии
Два самых крупных хищника американского автопрома сцепились в настоящей схватке за место под солнцем. Концерн Ford Motor утверждает, что продажи автомобилей марки Ford в 2005 году были выше продаж автомобилей Chevrolet, а концерн General Motors отстаивает свою позицию и пытается отодвинуть Ford на второе место. Представители Ford говорят, что концерн намерен «попросить» GM прекратить рекламу Chevrolet, как марки номер 1 в США, однако GM говорит, что реклама совершенно законна и основана на реальных показателях продаж. В прошлом месяце обе компании опубликовали итоги за 2005 год, из которых следовало, что Chevrolet был самым продаваемым брэндом, с отрывом от Ford в 21,1 тыс. автомобилей. Однако представители Ford в воскресенье объявили, что по новым данным аналитического агентства R.L. Polk & Co. марка Ford на 5000 автомобилей обошла Chevrolet по регистрациям новых автомобилей. Сегодня, в понедельник, компании должны вести очередные переговоры на спорную тему. При этом Ford не собирается сообщать в рекламе о том, что он является номером 1, а лишь хочет, чтобы GM снял свою рекламу. Если концерну Ford удастся отстоять свою позицию, он станет американским бестселлером 18-й год подряд. GM утверждает, что регистрации новых автомобилей могут не совпадать с числом проданных машин, так как человек мог купить автомобиль, но не успеть его зарегистрировать в том же году. Поэтому, по мнению представителей концерна, ориентироваться нужно именно на продажи.