Новости, 19 янв 2006, 10:19

Lancer Evo X вышел на дороги

Представив яркий концепт-кар Mitsubishi Concept-X, японская компания сдержала обещание, что серийный автомобиль будет похож на концепт...
Читать в полной версии
Представив яркий концепт-кар Mitsubishi Concept-X, японская компания сдержала обещание, что серийный автомобиль будет похож на концепт. В настоящее время предсерийный образец Lancer Evo X проходит испытания на гоночной трассе Нюрбургринг с тем, чтобы отладить работу подвески и отточить управляемость. Несмотря на "развод" компании с концерном DaimlerChrylser, новый Lancer будет построен на платформе, которая уже дала жизнь новым Mitsubishi Outlander и Dodge Caliber. Впрочем, Evo, как обычно, получит оригинальную спортивную подвеску. Под капот автомобиля поставили 2-литровый четырехцилиндровый двигатель MIVEC (это необходимо, чтобы "вписать" Evo X в действующие требования раллийной группы N). При этом, двигатель будет оснащен турбонагнетателем, о чем недвусмысленно намекают выступы на капоте прототипа. Ожидается, что мощность двигателя превысит 300 л.с. Кроме того, японские инженеры в настоящее время работают над новой версией системы управления полным приводом - скорее всего новая "Эволюция" предложит еще более изощренную навороченную систему, чем существующая. Ну и обязательная "примочка" для автомобилей такого рода - шестиступенчатая коробка передач с электронным сцеплением и возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков.Матвей Дышло