Новости,
21 дек 2005, 12:35
Volkswagen нашел нового директора по маркетингу
-
Читать в полной версии
Volkswagen сообщил, что новым директором по маркетингу немецкого концерна станет Михаэль Керн (Michael Kern). С 1 января 2006 года Керн сменит на этом посту
Георга Фландорфера (Georg Flandorfer). Бывшего главу отдела маркетинга переведут на некий «специальный проект», подробности о котором пока неизвестны. Напомним, что об уходе Фландорфера стало известно в начале недели, однако концерн не смог сразу назвать имя его преемника. Предыдущая должность, которую занимал
50-летний Керн в Volkswagen - директор по маркетингу отделения коммерческого транспорта. Теперь это место займет 45-летний Харальд Шомберг (Harald Schomberg), возглавляющий в настоящее время отдел маркетинга
компании Seat, испанской "дочки" VW.