Новости, 07 дек 2005, 08:00

Mazda СХ-9. Первые шпионские ФОТО

Компания Mazda уже официально подтвердила, что концепт MX-Crossport станет серийным и будет называться СХ-7. А вот про СХ-9 еще никто ничего не слышал. Этот автомобиль должен прийти на смену умирающему MPV...
Читать в полной версии
Компания Mazda уже официально подтвердила, что модель СХ-7 станет серийной версией концепт-кара MX-Crossport. По стилю новинка будет несколько иной, нежели ее прототип – пожалуй, она станет в большей степени кроссовером. А вот СХ-9, о котором еще никто ничего не знает – это вершина творчества компании в секторе R-класса. Этот автомобиль должен заменить плохо продающийся минивэн MPV в США. Информации о том, будет ли он продаваться в Европе, пока нет. Обе модели, СХ-9 и СХ-7, некоторыми чертами внешности будут напоминать снятый с производства внедорожник Tribute. В Mazda CX-9 будут установлены три ряда сидений для семи пассажиров максимально. Как и пятиместный СХ-7, этот автомобиль построят на удлиненной версии платформы Mazda6, также используемой для еще не представленного кроссовера Ford Edge и недавно дебютировавшего Lincoln Aviator. Как и Edge, японскую модель оснастят новым 3,5-литровым 227-сильным двигателем V6, разработанным компанией Ford, и новой же 6-скоростной автоматической трансмиссией. Пока нет новостей о том, станут ли на эту модель устанавливать дизельный мотор, но, исходя из особенностей конструкции, есть вероятность, что в будущем появится гибридная версия. Впервые показать новый СХ-9 компания Mazda собирается следующей весной на автосалоне в Нью-Йорке. А на рынке этот автомобиль должен появиться в конце 2006-го – начале 2007 года. Американскую версию кроссовера, как и модель Ford Edge, будет выпускать канадский завод в Оквилле, а праворульную – в Японии. Напомним, что концепт MX-Crossport компания показывала прошлой зимой в Детройте. Уже тогда было понятно, что этот спортивного вида кроссовер рано или поздно станет серийным. Затем прототип был замечен во время тестов, где участвовали BMW X5, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Honda Pilot – это позволило разработчикам сразу сравнить свою модель с конкурентами по всем показателям и вовремя доработать ее. Любопытно, что среди участников были BMW X5 и VW Touareg – ведь они значительно дороже, чем может стоить СХ-7.Кстати, о названии СХ-7. Оно взялось не «с потолка» – это реализация новой стратегии, по которой все кроссоверы и внедорожники компании получают к названию приставку CX. На серийных моделях остается название самой марки Mazda и стоит номер в зависимости от размера автомобиля, как, например, (Mazda2, Mazda3, Mazda5, Mazda6); на спортивных моделях с роторным двигателем теперь стоит логотип RX, а на спорткарах с поршневым двигателем будет логотип MX. Только модели Tribute, MPV и B-Series останутся такими, как есть. Роман Сухов