Новости, 25 ноя 2005, 08:20

Peugeot 207 готовится к мировому дебюту. ФОТО

Французский концерн втихаря готовит замену 206-й модели. Новинка с вполне логичным названием 207 может появиться на автосалоне в Женеве и порадовать любителей марки просторным салоном и неплохим набором двигателей...
Читать в полной версии
Новый супер-мини-пыжик взял низкий старт. Официально все еще делают вид, что ничего не происходит, однако в недрах французского концерна, как в гномьих пещерах, кипит работа. Peugeot 207 проходит испытания жарой в Южной Африке, где, по представлению европейцев, водятся одни верблюды и верблюжьи колючки. Но уже давно известно, что шпионы-фотографы еще более неприхотливы и водятся решительно везде. Конечно, они не могли упустить такую возможность. Тем более, что новорожденного малыша помыли и причесали специально для рекламных фотографий. Уже доподлинно известно, что 207-ю модель начнут делать до конца этого года. Также известно, что праворульная версия появится у дилеров в первой половине будущего года. Маленький «пыжик» сделан с использованием компонентов платформы Citroen C3, и он будет повыше и пошире 206-й – достойная смена популярной модели. Наверное, ближе всех по своим габаритам он находится к старенькому 306-му семейству.Про двигатель уже тоже кое-что известно. Некоторыми агрегатами с новинкой поделится C3 – например, 110-сильным дизелем 1.6, а другой мотор для 207-го разработан совместно с немецким BMW
и будет также поставляться на новое поколение Mini. Далее в списке «горячее» 2-литровое сердце мощностью более 190 «лошадей».Первые версии нового «пыжика» будут 3-дверным и 5-дверным хэтчбеками, а за ними на мировой арене появятся мини-универсал SW и купе-кабриолет CC
. Самые осведомленные поговаривают также и о мини-купе в стиле Ford Puma.На дизайн малыша ощутимо повлиял старший брат 407-й. Стоит обратить внимание на выдающиеся колесные арки, очень сильно скошенный зад и покатый, как ледяная горка, капот. Выражением «лица» красавчик обязан типичным для марки широкой фальшрадиаторной решетке и почти миндалевидной форме фар. Вот только разглядеть задние фонари пока мешают остатки камуфляжа. Весной ходили слухи, что французы успеют закончить новинку к осеннему Франкфурту, но они не успели и теперь на очереди Женева в марте будущего года. Наталья Кунина