Новости, 31 окт 2005, 16:47

Audi хочет продавать к 2008 году 1 миллион автомобилей в год

Audi намеревается удвоить продажи своей продукции к 2015 году до 1,5 млн. автомобилей в год, сообщил источник в компании. Но внутренняя цель немцев гораздо более честолюбива
Читать в полной версии
Audi намеревается удвоить продажи своей продукции к 2015 году до 1,5 млн. автомобилей в год, сообщил источник в компании. Но внутренняя цель немцев гораздо более честолюбива – это продажи в 1 млн. машин к 2007 или 2008 году от 779 тысяч в прошлом году. Чтобы достигнуть намеченного результата, премиум-бренд группы Volkswagen планирует увеличить производство, придавая особое значение моделям с индексом “S” и технологии “quattro”, а также созданию автомобилей, которые будут сильнее отличаться от «родительского» VW. Усилия Audi по увеличению продаж будут иметь два руководящих принципа. Это расширение количества кузовов каждый раз, когда основная модель заменена. И добавление в линейку кроссоверов, спорткаров и моделей для других ниш. «Audi признаёт, что компания должна иметь много больше предлагаемого продукта, чтобы конкурировать с BMW и Mercedes-Benz. И она настроена сделать это», - сообщил источник. Расширение гаммы моделей Audi к 2008 году включает в себя внедорожник – Q7 и кроссовер Q5, четырехместное купе с версией кабриолет и серийную версию концепта LeMans с расположенным посередине двигателем. А также увеличение количества кузовов каждой основной модели, когда она заменена. Например, нынешнее поколение А3 имеет трёх- и пятидверные варианты, а после своего обновления к ним добавятся еще и седан, купе и кабриолет. Решающий элемент в продвижении нового продукта это новая архитектура автомобилей, которую Audi создала для своих больших седанов, названная B-C-D. Это кодовое название расшифровывается так: В – модели нижнего «премиума», например, А4; С – средний «премиум», А6; D – собственно представительский класс, Audi А8. Платформа B-C-Dочень гибка в плане длины, ширины и колёсной базы и будет использоваться для постройки новых А4 и А6. А следующее поколение Audi A8 будет иметь не только пространственную алюминиевую раму, но и получит ряд компонентов от платформы B-C-D.