Новости, 23 сен 2005, 12:46

BMW North America ищет новое рекламное агентство

Североамериканский филиал BMW выбрал четырех финалистов конкурса на создание рекламы стоимостью 70 миллионов долларов...
Читать в полной версии
Североамериканский филиал BMW выбрал четырех финалистов конкурса на создание рекламы стоимостью 70 миллионов долларов. Среди победивших оказались независимые компании Anomaly Communications и MDC Partners’ Kirshenbaum Bond & Partners из Нью-Йорка; Omnicom Group’s GSD&M из Техаса и Interpublic Group of Cos.' Martin Agency из Вирджинии. Окончательный победитель будет объявлен к концу года. Нового изготовителя рекламы марке пришлось выбирать после того, как прежнее рекламное агентство BMW, Publicis’ Fallon Worldwide, верно служившее ему 10 лет, в середине июня отказалось от дальнейшего сотрудничества. Кстати, в самое ближайшее время немецкому производителю придется подыскивать еще одну замену. Директор калифорнийской дизайн-студии BMW Марек Джорджевич (Marek Djordjevic) на дня отказался от должности и ушел «на вольные хлеба» в поисках самореализации.