Новости,
22 сен 2005, 09:55
Fiat ударит по всем фронтам
До 2008 года Fiat обещает провести рестайлинг 15 моделей и представить 20 новых моделей под марками Fiat, Alfa Romeo и Lancia. На это концерн, который еще недавно считали банкротом, выделит аж 10 миллиардов евро…
Читать в полной версии
До 2008 года Fiat обещает провести рестайлинг 15 моделей и представить 20 новых моделей под марками
Fiat,
Alfa Romeo и
Lancia. На это концерн, который еще недавно считали банкротом, выделит аж 10 миллиардов евро…Итальянский Fiat Auto и три его марки являются этаким микрокосмосом на итальянской земле. В моделях концерна отражаются блеск и нищета всей Италии. Уже несколько раз Fiat был
на грани банкротства, однако, назло всем, выкарабкивается и представляет новые модели, созданные в лучших традициях итальянского автомобильного дизайна. В ближайшие три года Fiat обещает провести рестайлинг 15 моделей и представить 20 новинок, инвестировав в это почти 10 миллиардов евро. Главной ударной силой станет сама марка Fiat, которая в этом году уже представила новые
Croma и
Grande Punto. В марте следующего года компания выведет на рынок кроссовер, который будет носить имя Sedici («шестнадцать» по-итальянски, т.е. 4х4). Представят автомобиль уже в ноябре этого года на автосалоне в Болонье. Правда, если не кривить душой, то Fiat Sedici является оригинальной моделью
Suzuki, которая была разработана на удлиненной платформе Swift. Причем Suzuki назовет свою модель, вероятно всего,
Aerio. Договор между Fiat и Suzuki действует до 2015 года и включает в себя в том числе и создание модели-наследника. Suzuki будет поставлять для Sedici/Aerio бензиновый двигатель, а Fiat – турбодизель. Ожидается, что в конце 2006 года кроссовером обзаведется и Lancia. Параллельно с работами над полноприводной Lancia, Fiat готовит и
следующее поколение Stilo, который будет выпускаться только в трехдверном варианте и скорее всего - на мощностях австрийской
Magna Steyr. 2007 год станет годом больших перемен для маленьких машин Fiat. Так, будут обновлены Fiat
Panda и
Idea, и начнется производство Fiat 500, который создадут
совместно с Ford, нуждающемся в замене
Ford Ka. Автомобиль создается на укороченной платформе Panda и, скорее всего, собирать его будет Турция. По словам представителей Fiat, новый Fiat 500 станет «острием копья» для борьбы с дешевыми автомобилями, такими как
Dacia Logan. В том же году появятся новые бензиновые и дизельные двигатели. Двигатель объемом 1,4 литра с непосредственным впрыском заменит сразу два агрегата – объемом 1,6 и 1,8 литра. Кроме того, появится 1,6-литровый 16-клапанный турбодизель, который заменит двигатель 1.9 JTD. Lancia кроме полноприводного кроссовера, представит новую компактную модель на платформе Stilo, которая заменит сразу двоих -
Delta и
Lybra. Также в 2007 году Lancia обещает наконец-то представить серийную версию купе Falvia. Alfa Romeo, не дожидаясь пока материнская компания наберется сил, уже вовсю ведет боевые действия. В ноябре этого года на мотор-шоу в Болонье будет представлена умопомрачительная
Brera Spider. В 2007 году
Alfa Romeo представит наследника
147-й модели на платформе Stilo. В 2008 году ожидается обновление
166-й модели. Кроме того, Alfa Romeo не теряет надежд вывести на рынок
внедорожник, похожий на концепт Maserati Kamal.Таким образом, Fiat Auto надеется на то, что вывод новых моделей и большие инвестиции позволят концерну обрести финансовое благополучие и вновь заставить конкурентов считаться с итальянской продукцией, а не только заимствовать наиболее успешные дизайнерские элементы, которые влюбляют в итальянские автомобили, пленяют, заставляя забыть и о качестве сборки, и о пресловутой итальянской «надежности».
Матвей Дышло