Новости, 12 сен 2005, 10:14

AMG подарило Mercedes R-классу модного братца

Спортивный и динамичный Vision R63 AMG - экстравагантная версия серийного R-класса Mercedes от инженеров AMG. Автомобиль с новым мощным двигателем разгоняется до сотни всего за 5 секунд. Уже в ближайшие дни его можно будет увидеть...
Читать в полной версии
Уже на этой неделе все, кому удастся попасть на автосалон во Франкфурте, получат возможность поближе взглянуть на Vision R63 AMG. Это одна из новинок Mercedes, сотворенная компанией вместе с командой специалистов по тюнингу из AMG. Кстати, рядом с ней на стенде Mercedes-Benz будет красоваться и мировая премьера – серийный R-Class с укороченной колесной базой – заметьте, это не тот R-Class, который был показан в Нью-Йорке. Вместо сердца этому динамичному автомобилю имплантировали новый мотор, разработанный инженерами AMG – 6,3-литровый V8 мощностью 510 л.с. с крутящим моментом 630Нм. Довольно экстравагантная версия Grand Sports Tourer получила ультра-современную внешность и модный спортивный салон. С первого взгляда заметно множество отличий от серийного варианта R-Class. Кузов машины выполнен в цвете темного титана - Dark Titanium Grey, салон тоже титановый, но на несколько тонов светлее. И передняя, и задняя части Vision R63 неопровержимо доказывают, что к нему приложило руку ателье AMG – здесь есть и типичные для него би-ксеноновые фары с отражателями «под титан», и сдвоенные патрубки спортивной выпускной системы. Немаленький автомобиль длиной почти 5,2 метра стоит на массивных колесах с литыми 21-дюймовыми дисками, по 5 спиц на каждом, тоже сделанными под титан и обутыми в шины 265/40 R21. За дисками легко углядываются мощные тормоза от AMG, обеспечивающие максимально короткий тормозной путь. Нагруженный 6-ю пассажирами Vision R63 AMG легко разгоняется до 100 км/ч примерно за 5 секунд и развивает 250 км/ч – мог бы, конечно, и больше, но электронная узда не позволяет. В его нелегком труде двигателю помогает автоматическая трансмиссия AMG Speedshift с переключением передач на руле и возможностью переключения в ручной режим. Постоянный полный привод и распределение мощности в пропорции 40:60 между передними и задними колесами, плюс спортивная подвеска от AMG гарантируют водителю прекрасное поведение машины, а пассажирам – безопасное и приятное путешествие.Для первых двух рядов щедрые инженеры AMG не пожалели спортивных кресел с двухцветной кожей наппа, водителю поставили эргономичный спортивный руль, а для развлечения добавили DVD-плеер, причем задние пассажиры могут забавляться с ним независимо от водителя и передних пассажиров - в передние кресла встроены 4 семи-дюймовых экрана. Ну а о таких мелочах, как складные столики, многозональный климат-контроль, и прочие приятности, даже и упоминать не стоит.Наталья Кунина