Новости,
05 сен 2005, 15:16
У Mazda большие планы на Россию
Японская Mazda создаст в России импортера, выведет в следующем году на рынок новые модели и планирует увеличить свои продажи до 25 тыс. автомобилей в 2006 году...
Читать в полной версии
Японская автомобильная компания
Mazda Motor Co. в I полугодии 2006г. создаст в России компанию-импортера, сообщил сегодня журналистам президент европейского отделения компании Джеймс Мюр. По его словам в 2006г. производственная квота на поставки автомобилей
Mazda в Россию составит 28 тыс. автомобилей против 18 тыс. в 2005г. Д.Мюр отметил, что по итогам августа Россия вышла на второе место по продажам на европейском рынке, а за семь месяцев этого года - на пятое. Связано это с некоторыми перебоями в поставках дизельных версией автомобилей, что привело к возникновению дефицита в некоторых европейских странах. По словам представителей компании во первом квартале следующего года на российский рынок будет выведен полноприводной седан
Mazda6 MPS
, а во втором квартале - минивэн
Mazda5.Кроме того, Джеймс Мюр заявил, что концепт-кар
Mazda Sassou
, который компания представит на автосалоне во Франкфурте, будет выведен на европейский рынок в конце 2007 года. Этот трехдверный хэтчбек был создан в европейской дизайн-студии компании и заменит на рынке
Mazda2. Однако, относительно поставок на российский рынок вопрос остается открытым – ведь
Mazda2 в Европе стоит около 14 тыс. евро и именно высокая цена на небольшой автомобиль стала причиной отсутствия этой модели на российском рынке. Неизвестно и когда появится на российском рынке кроссовер SX-7 – пока решается вопрос о квотировании этой модели для других рынков.Напомним, что объем продаж
Mazda Motor Co. на российском рынке в I полугодии 2005г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004г. в 3,38 раза - до 8 тыс. 63 автомобилей. В январе-июне 2005г. через сеть официальных дилеров был реализован 3 тыс. 521 автомобиль
Mazda3 (больше в 6,5 раза к 2004г.), 3 тыс. 942 автомобиля
Mazda6 (больше в 2,3 раза), 25 купе
Mazda RX-8, 236 внедорожников
Mazda Tribute (больше в 3,2 раза) и 339 пикапов Mazda B-Series (больше в 3,1 раза).