Новости, 22 ноя 2001, 16:02

Корпорация Volkswagen потратила 12 млрд. евро на покупки комплектующих через интернет

-----
Читать в полной версии
В этом году, как сообщили представители Volkswagen, корпорация потратила на покупку комплектующих через интернет 12 млрд. евро, что составило около 24% от всего объема агрегатов, приобретаемых немецким автогигантом. Эти покупки осуществляются через специальный сайт Covisint LLC.Также производитель заявил, что будет осуществлять онлайновые закупки «насколько это возможно» и собирается организовать собственный торговый сайт, вместо присоединения к Convisint, который был основан целым рядом автогигантов, таких как General Motors Corp., Ford Motor Co. и DaimlerChrysler AG.Volkswagen решил, что действовать в одиночку, получается намного быстрее и оперативнее. Созданной интернет-системой пользуются около 4 тысяч поставщиков немецкой корпорации, сообщает BBC Top Gear.