Новости, 29 окт 2001, 13:08

ВАЗ создает новый информационно-аналитический центр

-----
Читать в полной версии

На совете директоров Международной ассоциации дилеров (МАД) АО АВТОВАЗ, прошедшем 26 октября, было принято решение о создании информационно-аналитического центра МАД. Основной задачей нового центра будет анализ методов продажи автомобилей ВАЗ и привлечение новых информационных технологий для продвижения марки на мировом рынке. В дальнейшем предполагается активное взаимодействие всех структурных подразделений ВАЗа, включая центр экономики, управление маркетинга, дирекцию информационных систем ВАЗа и дирекцию по техобслуживанию.

Информационно-аналитический центр будет сформирован как самостоятельное общество со 100% капиталом, принадлежащим Международной ассоциации дилеров АО АВТОВАЗ.

Для создания единой информационной базы – дилерской и сервисной сети, основное внимание центр будет уделять использованию интернет-технологий для решения задач, поставленных ассоциацией.