Новости, 29 июн 2005, 13:39

Транспортный налог увеличили в 3 раза

В Москве с 1 января 2006г. по решению Мосгордумы вводятся новые ставки транспортного налога
Читать в полной версии
Согласно документу, владельцы автотранспорта мощностью до 70 л.с. будут освобождены от транспортного налога, но только на одно транспортное средство. Владельцы автомобилей мощностью от 70 до 100 л.с. будут платить 7 руб. за одну л.с. в год, от 100 до 150 л.с. - 20 руб., от 150 до 200 л.с. - 30 руб., от 200 до 250 л.с. - 50 руб., а свыше 250 л.с. - 100 руб. Таким образом, рост ставок по легковым автомобилям составит от 1,3 до 2,8 раза. Размеры ставок транспортного налога не пересматривались в Москве с 1 января 2003г.
Ставки транспортного налога
Мощность (л.с.) До 1 января 2006 г. (руб.) С 1 января 2006 г. (руб.)
 От 70 до 100 5 7
 От 100 до 150 15 20
 От 150 до 200 20 30
 От 200 до 250 25 50
 Свыше 250 35 100
Хуже всего придется владельцам мощных автомобилей, под капотом у которых скрывается "табун" из более чем 200 л.с. Так, если Вы являетесь счастливым обладателем внедорожника Ford Explorer с двигателем объемом 4,6 литра (299 л.с.) то с 1 января 2006г. за него придется заплатить почти 30 тыс. руб. вместо 10.465 руб., т.е. почти в три раза больше, чем раньше. Несладко придется и тем, кто не является обладателем суперкара или мощного внедорожника – ставки на автомобили с двигателями мощностью 200-250 л.с. вырастут ровно в 2 раза. Под эту категорию попадет большинство "горячих хэтчбеков и других автомобилей для активных водителейРанее, депутаты планировали еще более жестко подойти к ставкам и увеличить их в 2-4 раза, в зависимости от мощности двигателя. Как заявлял первый заместитель руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Валерий Жаров, увеличение ставок произойдет в пределах определенных главой "Транспортный налог" Налогового кодекса РФ. Кроме того, по его словам, учитывался тот факт, что в 2003-2005гг. средняя заработная плата в Москве выросла в 1,7 раза. Интересно, что больше всего радели за повышение транспортного налога коммунальщики. Руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы Николай Павлов неоднократно заявлял, что повышение транспортного налога позволит увеличивать объем ремонта дорожного хозяйства столицы. "В идеале нам нужно ремонтировать 13 млн. кв. м. дорожного полотна в год, по крайней мере - 11 млн., - говорил Н.Павлов. - Фактически этот показатель составляет лишь 9 млн. кв.м. Если транспортный налог будет повышен, мы сможем выйти на запланированные нормативы".Матвей Дышло