Новости, 04 фев 2005, 08:00

BMW 3 серии: В России от 29.900 евро

В марте этого года, сразу после премьеры на автосалоне в Женеве, на российском рынке начнутся продажи BMW третьей серии с кузовом Е90
Читать в полной версии
В марте этого года, сразу после премьеры на автосалоне в Женеве, на российском рынке начнутся продажи BMW третьей серии с кузовом Е90.Новая третья серия BMW с индексом кузова Е90 будет иметь следующие размеры: длина 4520 мм (+49 мм), ширина – 2013 мм (+274 мм), высота – 1424 мм (+9 мм), колесная база – 2750 мм (+25 мм). Как видно, автомобиль прибавил в размерах по всем показателям, однако, больше всего увеличились длина и ширина автомобиля. Это позволило заметно улучшить комфорт задних пассажиров, которые раньше страдали от довольно большого среднего тоннеля. Облик автомобиля стал более стремительным. При этом, передняя часть автомобиля пересекается и с предыдущим поколением автомобиля, и с новой пятой серией. Спортивного вида автомобилю добавляет и короткий передний свес в 755 мм. Кроме того, у автомобиля большие зеркала заднего вида, версии 325i и 330i получили хромированную решетку радиатора. За доплату для всех версий можно будет заказать ксеноновые адаптивные (т.е. "поворотные") фары. Однако, задняя часть автомобиля вызывает некоторое недоумение. Несомненно, "корма" трешки стала более изящной, но это сыграло с настоящим мужским автомобилем злую шутку – крышка багажника и фонари будто позаимствованы у японского автомобиля... Седан будет оснащаться одним из четырех базовых двигателей. Базовая версия BMW 320i получит 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. при 6.200 об/мин. С ним седан весом в 1395 кг развивает 219 км/ч. Кроме того, автомобиль будет оснащаться и двухлитровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. С ним седан (уже весом в 1.490 кг) разгоняется до 100 км/ч за 8,2 сек. и развивает максимальную скорость в 225 км/ч. Версия 325i с модернизированным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра развивает 218 л.с. и способна разогнаться до 100 км/ч за 7 секунд. Топовой же версией (по крайней мере, на начальном этапе) станет BMW 330i. Автомобиль с 3-литровой рядной "шестеркой" развивает мощность 258 л.с. при 6.600 об/мин. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,3 сек., а его максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Все версии в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную плату можно будет заказать и 6-ступенчатый "автомат" Steptronic с возможностью ручного переключения передач. Динамичность и стабильность – вот девиз новой третьей серии. При создании нового поколения автомобиля инженеры серьезно работали над тем, чтобы третья серия BMW сохранила имидж "driver's car". В частности, заявлено, что достигнута идеальная развесовка по осям – 50:50! Стабильность же на дороге обеспечивает система стабилизации DSC, входящая в стандартную комплектацию всех версий автомобиля. Система объединяет работу ABS, CBC (Cornering Brake Control) и DTC (Dynamic Traction Control). Уровень базовой комплектации значительно выше, чем у прежней модели. В самой роскошной комплектации – в модели 330iA Dynamic есть такие опции как: спортивная подвеска, кожаный салон, спортивное многофункциональное рулевое колесо, спортивные сидения, электрорегулировка передних сидений с функцией "Память", биксеноновые фары, пакет светильников в салоне, люк с прозрачной крышкой, неослепляющее зеркало заднего вида, парктроник, датчик дождя, подготовка под Bluetooth, радио BMW Professional, CD-чейнджер на 6 дисков, аудиосистема система класса Hi-Fi. Однако, самые фантастические изменения коснулись салона автомобиля. Средняя консоль больше не развернута к водителю, что лишило его возможности ощущать себя в кокпите. Но зато все версии седана заводятся не поворотом ключа, а кнопкой Start/Stop Engine! Приборная панель автомобиля решена в классическом стиле – два крупных прибора и небольшой дисплей. Дополнительные шкалы вписаны в большие приборы. Благодаря трехспицевому рулю, шкалы не перекрываются при рулении. Кстати, стандартный руль можно поменять на многофункциональный или же спортивный с небольшим диаметром. В качестве опции для третьей серии будет предлагаться навигационная система с контроллером iDrive. Объем багажника "трешки" нового поколения составляет 460 литров (+20 литров). Для того, чтобы его увеличить можно заказать заднее сиденье со складной в пропорции 2/1 спинкой. Сборку автомобилей на мощностях калининградского ЗАО "Автотор" обещают наладить во II квартале 2005г., однако представленные цены являются окончательными.

Версия

Мощность, л.с.

Стоимость, евро

320i

150

29.900

320iA Business

150

32.500

320iA Dynamic

150

35.100

325iA Business

218

39.500

325iA Dynamic

218

43.500

330iA Dynamic

258

52.900