Новости, 22 апр 2002, 18:59

Porsche 911 Cabriolet

-----
Читать в полной версии
Рынок кабриолетов похож на жестокий "модельный бизнес", так как практически каждый месяц на арене появляются новые сногсшибательные модели, а задерживаются лишь некоторые. Немногие уже помнят медленную и мучительную "смерть" Cadillac Allante в 1993 году. В 1996 году никто не мог сравниться с Mercedes SL и Porsche 911 Cabriolet. Годом позже появился сексуальный Jaguar XK, на смену которому в 1998 году пришел C5 Corvette. В 1999 после нескольких пластических операций, подиум снова штурмовала Porsche 911, но не смогла выдержать конкуренцию с Boxster. А когда в 2000 году были представлены Lexus SC 430 2002 модельного года и Maserati Spyder, у французской красавицы не осталось не единого шанса. Но на какие бы мелкие сегменты не разделялся рынок кабриолетов, Porsche 911 всегда останется место под солнцем. Эксперты из Edmunds провели недельный тест-драйв за рулем Porsche 911, выкрашенного в Cobalt Blue и "упакованного" на сумму более 10.000 долларов, Три из которых пошли на приобретение столь роскошного цвета. В 2.100 обошлась опция Comfort Package, включающая в себя электрически настраиваемые сиденья, запоминающие положение тела хозяина. А на Advanced Technic Package, состоящую из биксеноновых фар с дворниками, ветрового щитка, цифровой музыкальной системы Bose с CD плеером на 6 дисков.Обновленный Porsche 911 2002 модельного года все-таки смог свергнуть с пьедестала малыша Boxster, благодаря ультрамодному дизайну, сочетающемуся с плавными классическими линиями кузова. Мощность двигателя увеличилась на 20 лошадок и составила табун из 230 "голов". Поразительное сцепление автомобиля с дорожным полотном достигается благодаря 18-дюймовым колесам, обутым в покрышки Pirelli P Zero. Благодаря им и мощности двигателя, автомобиль способен с места разгоняться до скорости 100 км/ч за 5 секунд. Педаль газа плавно и легко нажимается, а при нажатии на тормоз практически не ощущаешь работу ABS. Несмотря на механическую трансмиссию Tiptronic, автомобиль считается необычайно быстрым и способен дать фору таким "спортсменам" как Lexus SC или новому Mercedes SL500. Коме того, для переключения скоростей водитель может воспользоваться кнопками, расположенными на рулевой колонке. Эта система очень напоминает систему, используемую на болидах " Формулы-1".Отличительной особенностью двигателя является его необычайная резвость. Автомобиль с большим энтузиазмом набирает первые 100 км/ч, и, к всеобщему удивлению, у него внезапно "открывается второе дыхание" и он совершает невероятный прыжок вперед, продолжая набирать скорость. Говоря об интерьере салона можно отметить следующее: сиденья Porsche 911 кажутся маленькими и прямо-таки "ортопедическими" по сравнению с массажными и эргономичными креслами Lexus, но тех, кто не гонится за комфортом, а предпочитает "чистый адреналин" этот факт совсем не смутит. Если вы цените комфорт, тогда вам подойдет Lexus SC 430. В том же случае, если вам важна роскошь, купите себе новенький SL500. Если имя вам качество – выбирайте Maserati Spyder. Если же кроме острых ощущений от лихой езды вы хотите получить и высокое качество и роскошный дизайн, тогда Porsche 911 сконструирован именно для вас.

 

Бензиновый 6 цилиндровый 24 кл. оппозитный

Рабочий объем, куб. см

3378.00

Диаметр цилиндра, мм

0.00

Ход поршня, мм

0.00

Степень сжатия

11.3

Максимальная мощность, л.с.

300.00

Максимальный крутящий момент, Нxм

350.00

Привод

Задний

Коробка передач

6-ст механическая или автомат Triptronik

Подвеска передняя

SMcPherson независимая

Подвеска задняя

Независимая многорычажная

Шины передние/задние

225/40R18 / 265/35R18

Рулевое управление

шестерня/рейка с усилителем

Тормоза спереди и сзади

Дисковые вентилируемые с АБС

Колесная база Длина/ширина/высота

2350/4430/1763/1300

Порожний вес, кг

1395.00

Доп. общий вес, кг

0.00

Доп. нагрузка крыши/опорная нагрузка, кг

0.00

Объем багажного отделения, л

130.00

Вместимость бака, ок. л

64.00

Максимальная скорость, км/ч

280.00

Ускорение от 0 до 100 км/ч, с

5.00

Средний расход топлива, в л/100 км, л

11.00