Новости,
02 фев 2005, 15:13
Продажи автомобилей в Италии в январе 2005 г. снизились на 3,7%
-----
Читать в полной версии
Продажи автомобилей в Италии снизились на 3,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 212.568 единиц, при этом доля концерна
Fiat на рынке составила 27,8 процентов, говорится в предварительном отчете министерства транспорта Италии.
Fiat в январе продал 59.007 автомобилей марок
Fiat
,
Alfa Romeo и
Lancia
, что на 12,7% меньше, чем в январе 2004 года. На Италию приходится около 40% всех продаж концерна
Fiat, и компания очень рассчитывает, что новые модели помогут ей вернуть утраченные позиции и к 2007 году получить 30,5 процентов внутреннего рынка. Продажи марки
Fiat в январе 2004 года снизились на 8,3%,
Lancia – на 10,4 процента, а
Alfa Romeo потеряла 38 процентов. Лидерами же на январь 2005 года стали
Smart, чьи продажи выросли на 49,7 процентов, и
Honda с ростом продаж в 35,8 процентов. Продажи французского
Renault увеличились на 21% и производитель получил 7,3 процента итальянского рынка.