Новости, 27 янв 2005, 15:20

Volvo Car в 2005г. планирует увеличить на российском рынке продажи на 10%

-----
Читать в полной версии
Шведская компания Volvo Car в 2005г. планирует увеличить по сравнению с 2004г. на российском рынке продажи на 10% - до 5,5 тыс. автомобилей. Об РБК сообщили в Volvo Car Russia с ссылкой на управляющего директора российского отделения компании Дезмонда Маллана. При этом, в ближайшие 3-5 лет Volvo Car планирует увеличить объем продаж на российском рынке в 2 раза и довести его до 10 тыс. автомобилей в год. Объем продаж Volvo Cars на российском рынке в 2004г. вырос по сравнению с 2003г. на 0,4% - до 5 тыс. 48 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства компании. За указанный период было реализовано 1 тыс. 188 автомобилей Volvo S40, 67 автомобилей Volvo V40, 52 автомобиля Volvo V50, 1 тыс. 581 автомобиль Volvo S60, 4 автомобиля Volvo C70, 111 автомобилей Volvo V70, 321 автомобиль Volvo XC70, 1 тыс. 218 автомобилей Volvo S80, 506 автомобилей Volvo XC90.