Новости, 17 ноя 2004, 09:05

Объем продаж Peugeot на российском рынке за 10 месяцев 2004г. вырос на 7,6%

-----
Читать в полной версии
Объем продаж французской автомобилестроительной компании Peugeot на российском рынке за 10 месяцев 2004г. вырос на 7,6% - до 7 тыс. 181 автомобиля. Об этом сообщила пресс-служба российского представительства компании. При этом, в октябре с.г. продажи снизились в 2 раза и составили 426 автомобилей.В январе-октябре 2004г. на российском рынке было реализовано 2 тыс. 119 автомобилей Peugeot 206 (+1,3%), 3 тыс. 455 автомобилей Peugeot 307 (+15,5%), 531 автомобиль Peugeot 406 (меньше в 2,3 раза), 608 автомобилей Peugeot 407, 175 автомобилей Peugeot 607 (-1,6%), 36 автомобилей Peugeot 807 (+2,8%), 50 автомобилей Peugeot Boxer (+66,6%), 207 автомобилей Peugeot Partner (больше в 2 раза).Всего до конца 2004г. компания планирует реализовать в России 10,5 тыс. автомобилей, что на 20% больше, чем годом ранее. В 2005г. Peugeot рассчитывает реализовать в России не менее 20 тыс. автомобилей, чему должен способствовать выход на рынок нескольких новых моделей, среди которых Peugeot 407, продажи которого начаты в июне.