Новости, 11 ноя 2004, 10:38

Hyundai Santa Fe обновляется

Hyundai представил рестайлинговый вариант внедорожника Santa Fe
Читать в полной версии
Hyundai представил рестайлинговый вариант внедорожника Santa Fe, который получил новую радиаторную решетку, новую заднюю часть и новые диски. Так на решетке радиатора появилась новая поперечная линия, был обновлен защитный обвес и бамперы, которые сделали автомобиль более агрессивным. В задней части изменений побольше – так появилась новая задняя дверь и новые же задние фонари. Кроме того, Hyundai увеличил количество двигателей с трех до четырех. Теперь автомобиль получил и дизельную версию 2.0 CRDi VGT (125 л.с.) с турбонагнетателем. С новым двигателем обновленный Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 13,3 секунды и развивает максимальную скорость в 172 км/ч. Этот двигатель может агрегатироваться как с 4-ступенчатым "автоматом", так и с механической коробкой передач.Версия 2.0 CRDi поставляется только с известной по Hyundai Tucson системой полного привода Interactive Torque Management. С этой системой в обычных условиях автомобиль является моноприводным, однако, когда колеса начинают буксовать до 50% крутящего момента может передаваться на задние колеса. Кроме того, подключить полный привод можно и вручную, с помощью кнопки в салоне. Изменился и интерьер Santa Fe. Теперь автомобиль оснащается климат-контролем, системой контроля скорости и бортовым компьютером. Эти опции являются базовыми для всех версий, оснащенных полным приводом. Для моноприводных версий эти опции являются дополнительными. На европейском рынке цены на автомобиль остались практически неизменными.