Новости, 07 окт 2004, 14:23

Land Rover Discovery получил ESP последнего поколения от Bosch

-----
Читать в полной версии
Система электронной стабилизации (ESP) от компании BOSCH будет теперь устанавливаться на новых автомобилях Land Rover Discovery. При этом водителю предлагается много дополнительных функций, улучшающих способность автомобиля двигаться по бездорожью и значительно повышающих степень безопасности в условиях вождения по трассе.Основной функцией ESP является стабилизация движения автомобиля во время заноса путем перераспределения тормозных усилий и вращающего момента для каждого из колес. Эта функция является основой для разработки дополнительных возможностей по увеличению безопасности вождения в разных дорожных условиях, а также уменьшению психологической нагрузки на водителя при движении по трассе и по бездорожью.Запатентованная Land Rover система Terrain Response впервые будет установлена на автомобилях марки Discovery: в стандартной комплектации моделей SE и HSE. Поворотный переключатель на центральном пульте управления позволяет водителю выбрать один из пяти режимов в зависимости от типа местности, по которой движется автомобиль: общий режим движения, движение по скользкой дороге, "грязь и колеи", "песок", "движение в гору". В зависимости от выбранного режима система изменяет параметры работы двигателя, автоматической трансмиссии, механизма блокировки дифференциала, пневматической подвески. Ключевым фактором эффективности системы "Распознавания местности" является то, что она взаимодействует с Системой электронной стабилизации (ESP), которая включает в себя ABS и cистему контроля сцепления с дорогой (TCS).Инженеры компании BOSCH интегрировали в ESP еще несколько дополнительных функций. В Системе контроля курсовой устойчивости автомобиля (Roll Over Mitigation – ROM) используются уже существующие ESP- сенсоры, постоянно контролирующие угол наклона автомобиля, рассчитывающие и предотвращающие потенциальную угрозу его опрокидывания путем применения дифференциального торможения и уменьшения крутящего момента двигателя. Система контроля торможения в поворотах (Cornering Brake Control - CBC) помогает сохранять равновесие автомобиля в поворотах, благодаря контролю тормозного давления на каждое колесо. Гидравлическая система торможения (Hydraulic Braking Assistance - HBA) разработана с целью уменьшения тормозного пути в случае экстренного торможения. Система контроля спуска (Hill Descent Control - HDC) поддерживает низкую скорость автомобиля даже на крутых спусках, при этом отпадает необходимость пользоваться тормозами. Система распознавания дорожного покрытия (Off Road Detection - ORD) использует датчики для определения, движется ли автомобиль по шоссе или по бездорожью.