Новости, 03 авг 2004, 13:00

В рейтинг «сто самых дорогих брендов» попали девять автомобильных компаний

-----
Читать в полной версии
В ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов, который составляет компания Interbrand совместно с журналом BusinessWeek, в этом году попали сразу девять автомобильных компаний. Причем, впервые в него вошли такие марки как Porsche и Audi.Во главе рейтинга находится Coca-Cola стоимость бренда которой оценена в 67 млрд 394 миллиона долларов. За производителем напитков расположились Microsoft и IBM. Самым же дорогим автобрендом стала Toyota, чей бренд оценен в 22 млрд 673 млн долларов. Рейтинг «Сто самых дорогих брендов» составляется в четвертый раз.9(11) Toyota 22.673 млн долл11(10) Mercedes 21.331 млн долл17(19) BMW 15.886 млн долл18(18) Honda 14.874 млн долл19(14) Ford 14.475 млн долл48(42) Volkswagen 6.410 млн долл74(-) Porsche 3.646 млн долл81(-) Audi 3.288 млн долл90(89) Nissan 2.833 млн долл*Цифры в скобках – позиции в прошлом году. В рейтинг могут войти бренды, треть выручки которых должна быть получена за рубежом. В рейтинг не входят бренды материнских компаний. В рейтинг не могут попасть компании, стоимость бренда которых составляет менее 1 млрд долл.