Новости, 30 июн 2004, 12:30

«Автокей» переориентировался на иномарки

-----
Читать в полной версии
Руководство компании «Автокей» приняло решение о смене стратегии развития. В итоге 70% продаваемых автомобилей в салонах компании будут иностранного производства. Ранее структура продаж выглядела следующим образом: 30% - иномарки и 70% - автомобили российского производства.Смена стратегии не скажется на условиях дилерских соглашений с автопроизводителями и текущих объемах продаж LADA и ГАЗ.По словам исполнительного директора компании Евгения Подольского такое решение принципиально меняет существовавшие до настоящего момента подходы к ведению бизнеса. С 1993 года «Автокей» делал ставку на продажу отечественных автомобилей, в середине девяностых мы начали работать с зарубежными брэндами - это было попыткой диверсификации бизнеса, кстати, достаточно удачной. Теперь перед компанией стоит серьезная задача: развить направление иномарок, удерживая позиции по LADA и продукции Горьковского автозавода.Основными причинами смены стратегии называются и грядущее вступление России в ВТО и конкурентная активность.