Новости, 22 июн 2004, 09:00

Mercedes-Benz А-класс: официально

Mercedes-Benz окончательно снял завесу тайны с нового поколения Mercedes-Benz А-класса
Читать в полной версии
Несмотря на изменения в дизайне, конструкция А-класса осталась прежней – пол-"сэндвич" и высокий кузов. Все двигатели будут соответствовать нормам токичности Евро-4. Мощность двигателей будет варьироваться от 82 до 193 л.с. С мощными двигателями будет доступен вариатор Autotronic. Базовое оснащение включает в себя фронтальные подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, и новые интегрированные подушки безопасности, интегрированные в сиденья, заменят боковые, раньше находившиеся в дверях. Была модернизирована и подвеска автомобиля, а гидроусилитель уступил место электроусилителю. Амортизаторы и пружины для А-класса будет поставлять Bilstein. При этом, электромагнитные амортизаторы будут регулировать жесткость в зависимости от дорожных условий. Салон автомобиля также заметно отличается от своего предшественника. По качеству материалов автомобиль вплотную приближается к С-классу. Благодаря увеличившимся размерам, задние пассажиры получили дополнительно 30 мм. Объем багажника вырос на 15% - до 1.350 литров. Задние сиденья можно складывать в соотношении 1/3 и 2/3. Кроме того, если сложить задние сиденья, то образуется абсолютно ровная площадка. Новый А-класс будет продаваться как на европейском, так и на азиатском рынке, а вот экспорт в США не предусмотрен. Европейские цены на новый А-класс. Цены приведены в евро на двухдверную версию в базовом осанщении, в скобка – стоимость пятидверной версии. А150 (95 л.с.) – 17.632 (18.502)А170 (115 л.с.) – 19.140 (20.010) А200 (136 л.с.) – 20.532 (21.402) А160CDI (82 л.с.) – 19.024 (19.894) А180CDI (109 л.с.) – 20.532 (21.402) А200CDI (140 л.с.) – 24.302 (25.172)