Новости, 30 мар 2004, 12:05

«РБК.Рейтинг» - новый аналитический проект РБК

-----
Читать в полной версии
РИА «РосБизнесКонсалтинг» (РБК) запускает новый проект - «РБК.Рейтинг»(rating.rbc.ru).Основным преимуществом ресурса является оперативность публикуемых рейтингов, которые позволяют отслеживать положение той или иной компании в режиме реального времени.Проект предполагает публикацию на регулярной основе рэнкингов (списки компаний, отсортированных по конкретному показателю, например, по обороту) и рейтингов (аналитический продукт, основывающийся на ряде параметров, в том числе на субъективных оценках), максимальноотвечающих потребностям аудитории РБК.Цель проекта – предоставлять аудитории систематизированную и структурированную информацию по различным областям российского бизнеса и экономики. «РБК.Рейтинг» предоставляет возможность как самостоятельно анализировать динамику изменений, так и пользоваться готовыми аналитическими комментариями.Проект «РБК.Рейтинг» предусматривает создание и публикацию рейтингов как финансовой направленности, так и потребительского характера. Это позволит, во-первых, привлечь внимание профессионалов финансовых и фондовыхрынков, а во-вторых, представителей среднего класса, заинтересованных в объективных оценках качества самого широкого спектра товаров и услуг.Одной из особенностей проекта является разделение всех рейтингов и рэнкинговна две группы – лидеры и аутсайдеры. Другими словами, проект предусматривает публикацию и создание рейтингов не только «лучих из лучших» но и «худших из худших». В частности, в планах проекта – опубликовать рейтинги «Самые ненадежные банки», «Самые разорительные ПИФы», «Самые ненадежные страховые компании». На наш взгляд, публикация таких рейтингов позволит аудитории иметь более объективную картину о ситуации на различных рынках.«Международные рейтинговые агентства отвечают лишь на один вопрос: какой долговой инструмент или эмитент более надежен по отношению к другим, - отметил генеральный директор РИА «РосБизнесКонсалтинг» Артем Инютин. – Нашопыт позволяет с уверенностью утверждать, что у бизнеса и у среднего класса есть еще тысячи вопросов, на которые мы поможем найти ответы с помощью нового проекта».