Новости, 05 фев 2004, 10:16

Завершен первый этап внедрения комплекса Incadea в российском представительстве UZ Daewoo

-----
Читать в полной версии
Компания «Интеллект-Сервис» завершила первый этап внедрения программного комплекса Incadea – отраслевого решения для автосалонов и автотехцентров на базе системы Microsoft ® Business Solutions–Navision ® – в компании ЗАО «Квин Групп».ЗАО «Квин Групп» – официальное представительство узбекско-корейской автомобильной компании Uz Daewoo Auto в России. Компания осуществляет продажи и сервисное обслуживание автомобилей Daewoo, собранных в Узбекистане, а также занимается поставками запчастей к этим транспортным средствам.Первый этап внедрения Incadea в ЗАО «Квин Групп» охватил такие участки работы компании, как торговля автомобилями, реализация запчастей и координация деятельности сервисного центра. В рамках управления реализацией запчастей Incadea обеспечивает полный оперативный контроль состояния склада ЗАО «Квин Групп» и позволяет поддерживать ассортимент в необходимом количестве. Что касается управления торговлей автомобилями, то Incadea помогает производить резервирование автомашины, контролировать их распределение по стоянкам и регистрировать данные о продажах. В круг важнейших обязанностей программного комплекса Incadea, входят учет работы механиков, обработка наряд-заказов на сервисные работы, а также помощь в управлении установкой дополнительного оборудования. Кроме того, Incadea используется и в качестве инструмента для ведения контактов с клиентами. Основные итоги, полученные на первом этапе – существенное снижение трудозатрат персонала, оперативное получение подробных отчетов по состоянию дел и, соответственно, повышение прозрачности бизнеса, крайне важное для управленческого аппарата компании.Второй этап внедрения Incadea в российском представительстве Uz Daewoo Auto предусматривает автоматизацию деятельности бухгалтерской службы.