Новости, 23 дек 2003, 11:20

Ульяновский автозавод запустил программу тест-драйвов UAZ Hunter

-----
Читать в полной версии
Ульяновский автомобильный завод совместно с дилерами начал реализацию новой программы по продвижению своих моделей – проведение тест-драйвов для покупателей. Первой машиной, которую можно опробовать на ходу, стала новая модель – UAZ Hunter. Каждый посетитель автосалонов официальных дилеров теперь сможет сесть за руль нового ульяновского внедорожника и проехать несколько километров по асфальту, а при наличии около дилерского центра грунтовых дорог испытать машину на бездорожье с мобилизацией всех возможностей трансмиссии. И только после этого принимать решение о покупке автомобиля.В программе тест-драйвов автомобиля UAZ Hunter примут участие 18 дилеров из Москвы, Ульяновска, Самары, Саратова, Архангельска, Нижнего Новгорода, Кирова, Тюмени, Екатеринбурга, Новосибирска, Якутска, Красноярска, Иркутска и Белогорска. В дальнейшем планируется, что потребители смогут опробовать на дороге и вне нее все новинки Ульяновского автозавода (УАЗ-2360, УАЗ-3163 и т.д.) еще до покупки, а количество дилеров предоставляющих машины для тест-драйва увеличится.Практика предоставления новых моделей автомобилей для короткой ознакомительной поездки потребителям давно применяется зарубежными автопроизводителями. Отечественные автозаводы и их дилеры до сих пор не использовали этот инструмент ознакомления клиентов со своими автомобилями. Однако исследования показывают, что большинство потенциальных покупателей до последнего момента не могут определиться и принимают решение о том, какой автомобиль выбрать в самый последний момент уже в автосалоне. Именно ознакомительная поездка в большинстве случаев позволят клиенту найти ответ на вопрос, хочет ли он эксплуатировать такую машину или нет.Кроме того, как заявил руководитель Управления маркетинга Ульяновского автомобильного завода Антон Карпов: «проведение тест-драйвов позволит УАЗу наладить обратную связь с рынком и оперативно реагировать на пожелания клиентов. Информация о достоинствах и недостатках машины, полученная дилерами от потребителей по итогам тест-драйвов, будет передаваться на завод. На ее основании менеджментом предприятия будут приниматься решения о совершенствовании автомобиля».