Новости, 02 окт 2003, 16:00

Объем продаж Mitsubishi в России в январе-сентябре 2003г. вырос в 2,2 раза

-----
Читать в полной версии
Объем продаж Mitsubishi в России в январе-сентябре 2003г. вырос по сравнению с таким же периодом прошлого года в 2,2 раза до 12 тыс. 310 автомобилей. В III квартале с.г. было реализовано 5 тыс. 228 автомобилей, сообщили РБК в отделе маркетинга компании «Рольф Холдинг», официального импортера Mitsubishi Motors в России. Лидером продаж по-прежнему является модель Carisma, продажи которой выросли на в 2,2 раза до 6 тыс. 648 автомобилей (54% общего объема продаж). Продажи внедорожников Pajero выросли на 66% и составили 1 тыс. 6 шт. Продажи компактвэнов Space Star выросли в 2,5 раза и составили 959 шт. Кроме того, было продано 431 шт. внедорожников Outlander, продажи которой начались в мае с.г. и 821 шт. седанов и универсалов Mitsubishi Lancer, продажи которой начались в конце августа с.г.