Новости, 10 сен 2003, 09:30

Le Mans Quattro: Lamborghini Gallardo «в шкуре» Audi

Audi на автосалоне во Франкфурте представила концепт-кар Audi Le Mans Quattro, созданный на узлах Lamborgini Audi. У автомобиля полный привод, 610-сильный, размещенный в базе, двигатель мощностью V10
Читать в полной версии
Lamborghini является частью «спортивного» отделения концерна Volkswagen, которым руководит Audi. Именно поэтому для нового концепта донором послужила новая модель итальянской компании GallardoНе пытайтесь найти общие черты в дизайне Audi Le Mans Quattro и Lamborghini Gallardo. Мало того, у автомобиля из Ингольдштата больше колесная база (2.650 мм), он чуть длиннее (4,37 м) и выше (1,25 м). Как и итальянская машина у Le Mans Quattro пространственная рама, которая и образует структуру кузова. Кузовные панели сделаны из алюминия и карбона. Вес автомобиля – 1.530 килограмм.Стилистически автомобиль перекликается с концептом Nuvolari Quattro, но таких гигантских воздухозаборников не было ни на одном автомобиле Audi, даже на тех, что принимают участие в гонках спортпротипов. Воздухозаборники, вообще превалируют в кузове: они спереди, сбоку и даже сзади.Загляните под заднее стекло – под ним обнаружится 10-цилиндровый 5-литровый двигатель, который внешне напоминает двигатель Gallardo. Но инженеры Audi путем установки двух турбин и системы непосредственного впрыска увеличили его мощность с 500 до 610 л.с. Максимальный крутящий момент составляет гигантские 750 Нм, доступные в широком диапазоне оборотов (с 1.750 до 5.800 об/мин). Передачей мощности на все колеса руководит 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, а крутящий момент распределяется по четырем 20-дюймовым колесам в отношении 40:60. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 330 км/ч. Для того, чтобы остановить Le Mans Quattro требуются огромные дисковые металлокерамические тормоза.