Новости, 31 июл 2003, 12:31

30 июля был произведен последний VW «Жук»

30 июля 2003 года фирма Volkswagen de México в г. Пуэбла прекращает производство легендарного Volkswagen Kaefer. Это «Жук» из последней, юбилейной серии "Última Edición". Этой серией мировое производство Жука завершается
Читать в полной версии
30 июля 2003 года фирма Volkswagen de México в г. Пуэбла прекращает производство легендарного Volkswagen Kaefer. Это «Жук» из последней, юбилейной серии "Última Edición". Этой серией мировое производство Жука завершается. 10 июля в присутствии г-на Мелькиадеса Моралеса Флореса, губернатора Пуэбла, г-жи Роцио Руиз, зам. министра промышленности и торговли, а также других представителей общественности д-р Йенс Нойманн, член Правления Volkswagen AG, ответственный за регион Северная Америка, а также Райнхард Юнг, председатель Правления Volkswagen de México, дали сигнал к началу производства „Última Edición“. Нойманн подчеркнул, что в „Última Edición“ Жук еще раз демонстрирует себя с самой красивой и лучшей стороны, и добавил: „Настоящие звезды знают, когда их время подходит к концу, и их публика, как известно, тоже.“ В серии „Última Edición“ произведено в общей сложности 3.000 автомобилей с голубым цветом кузова Aquariusblue и бежевым Harvestmoonbeige. Жук с бензиновым двигателем 1,6 л. имеет мощность 34 кВт (46 л.с.). Дополнительно к серийной комплектации эта специальная модель предлагается с хромированными декоративными молдингами и хромированными навесными деталями: бамперами, колпаками колес и зеркалами. Колесные диски в цвет кузова, шины с белыми боковинами, пространство для мелкой ручной клади за задним сиденьем, радиосистема с CD-плейером и четырьмя динамиками дополняют предложение.Volkswagen в Мексике уже давно ассоциируется не только с моделью «Жук». С момента основания в 1964 г. VW de México всегда была ведущей компанией на рынке легковых автомобилей. Сейчас концерн занимает на автомобильном рынке Мексики ведущее положение с долей рынка почти 28% по трем маркам - Volkswagen, Seat и Audi. В марте 1954 г. первый импортный Жук достиг побережья Мексики, прежде чем в 1955 г. на сборочном заводе недалеко от Мехико началось производство. Всего в Мексике произведено 1,7 миллионов Жуков, из них 100.000 – на экспорт. Вместе с другими бестселлерами, такими как Golf, Jetta, New Beetle и New Beetle Cabrio до сих пор производено 5,7 миллионов автомобилей, из них 2,6 миллиона - на экспорт. На Volkswagen de México в настоящее время работают около 14.000 человек.Прощаясь с «Жуком», Volkswagen выпустил памятную книгу «Kaefer Ade» («Прощай, «Жук»), где в первый раз было опубликовано множество неизвестных фотографий автомобиля в самых различных версиях.