Новости, 16 мая 2003, 10:05

Продажи в Индии за апрель выросли на 28%

-----
Читать в полной версии
Внутренние продажи легковых автомобилей в Индии в апреле выросли на 28% по сравнению с тем же периодом прошлого года, и составили 42.506 вместо 33.195. Это произошло отчасти благодаря тому, что в феврале были уменьшены налоги на 8 процентов, что дало возможность производителям уменьшить цены примерно на 5%. В прошлом году в апреле и мае наблюдалось снижение продаж автомобилей из-за общемирового спада в развитии экономики и всплеска религиозной вражды в стране. Лидером внутреннего рынка на данный момент является Maruti Udyog, дочерняя компания Suzuki Motor; продажи Maruti выросли на 37,5%, а продажи местного филиала Hyundai Motor поднялись на 26,6 процентов.