Новости, 24 мар 2003, 14:00

Москва и Подмосковье совместно решат вопросы развития автомобильных дорог

-----
Читать в полной версии
Вопросы развития автодорожной сети Московского региона будут решаться столичными и подмосковными депутатами совместно. К такому решению пришли члены Объединенной комиссии Московской городской думы (МГД) и Московской областной думы (МОД) по координации законотворческой деятельности, сообщает АвтоТрансИнфо. "Протяженность автомобильных дорог в Московской области составляет более 25 тысяч километров. Мы многое делаем для того, чтобы подмосковная дорожная сеть соответствовала современным требованиям: за последние три года ассигнования из областного бюджета на дороги общего пользования выросли в 3,4 раза", - отметил в своем докладе депутат МОД Иван Жук. Вместе с тем сегодня Московский автодорожный узел работает на пределе своей пропускной способности и многокилометровые пробки на главных "артериях" региона стали привычной картиной. Одним из способов решения вопроса, на взгляд докладчика, могла бы стать реконструкция корневых участков наиболее загруженных магистралей и дорог, являющихся дублерами федеральных трасс. Существенным резервом повышения пропускной способности Московского транспортного узла также могло бы стать снятие транспортного потока с МКАД и прилегающих к ней участков областных дорог и ограничение движения большегрузного транспорта в 30-50 километровой зоне вокруг Москвы. В ходе заседания отмечалось, что в ближайшее время государственное управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" приступит к строительству первой платной автодороги в подмосковном Красногорске. Также обсуждался вопрос финансового пополнения региональных дорожных фондов, которые потеряли часть средств в связи с некоторыми изменениями в Налоговом кодексе РФ. В итоге члены совместной комиссии столичного и областного парламентов приняли решение создать рабочую группу, которая будет изучать проблемы развития автомобильно-дорожной сети в Московском регионе.