Новости, 30 янв 2003, 16:13

Более 60% парка российских транспортных средств, занятых на международных перевозках, не соответствуют экологическим нормам "Евро-1".

-----
Читать в полной версии
Более 60% парка российских транспортных средств, занятых на международных перевозках грузов, не соответствуют минимальным экологическим нормам "Евро-1", и их эксплуатация в Европе ограничена. Такие данные сообщил сегодня на пресс-конференции, посвященной повышению конкурентоспособности предприятий автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки грузов международной торговли РФ, генеральный директор Ассоциации международных автомобильных перевозок (АСМАП) Михаил Низов.По его словам, только 23% машин соответствуют нормам "Евро-1", 15% - "Евро-2", а требованиям "Евро-3" - менее 1%. "Катастрофическое старение подвижного состава - одна из основных проблем", - подчеркнул он. Старение подвижного состава, отметил М.Низов, приводит к падению рентабельности перевозок, увеличению затрат на ремонт и обслуживание, отсутствию гарантий безопасности, возможности нарушения сроков доставки и снижению качества обслуживания, а в конечном счете - снижению конкурентоспособности российских перевозчиков.