Новости, 15 янв 2003, 11:29

США: «Скидки на автомобиль не суммируются!»

-----
Читать в полной версии
Один из американских дилеров разместил в газете купоны на скидку в 200 долларов при приобретении внедорожника Toyota Sequia Limited. Предприимчивый американец Крис Шилдс скупил более двухста экземпляров газеты, вырезал купоны и пришел в салон получать автомобиль бесплатно. Где и получил отказ. «Ни один нормальный человек не подумал бы, что можно просуммировать купоны и получить автомобиль бесплатно», - сказал руководитель салона Джим Бойл в интервью газете «Seacoast Newspaper». – «Но Шилдс не только не удовлетворился нашими объяснениями по поводу того, что купоны нельзя просуммировать, но и устроил скандал».Скандалом дело не ограничилось – Шилдс обратился в общество защиты потребителей с жалобой на «дезориентирующую рекламу». Теперь сторонам придется разрешать спор в суде.