Новости, 28 окт 2002, 15:00

Министр торговли Великобритании: "эротичная реклама" это ошибка автопроизводителей

-----
Читать в полной версии
Министр торговли и промышленности Великобритании Патрисия Хьюитт осудила рекламу автомобилей с использованием изображений сексапильных полуобнаженных красавиц, которая в изобилии была представлена на автосалоне в Бирмингеме. Министр считает рекламу, воздействующую на «мужские инстинкты» некорректной, так как все более половины покупателей новых автомобилей составляет женское население и их навряд ли привлечет подобная реклама. Подобные плакаты, по мнению госпожи Хьюитт, скорее напоминают постеры прошлого века, чем грамотную и продуманную рекламу современного автосалона. Сама госпожа Хьюитт не видит ничего предосудительного в использовании «эротичной рекламы», однако называет ее ошибкой производителей.