Новости, 05 авг 2002, 11:36

Опубликованы результаты продаж немецких автомобилей в США

-----
Читать в полной версии
Немецкие автомобильные фирмы по-разному проявили себя в июле на американском рынке, сообщает dpa.В конце прошлой недели американские дочерние предприятия немецких автомобильных концернов опубликовали июльские итоговые цифры. В целом можно сказать, что BMW и Porsche могут похвастаться успехами, в то время как Mercedes-Benz и Audi утратили прежнее влияние. VW пока удержался. Mercedes-Benz продал за минувший месяц 14.937 автомобилей, что на 7,5% меньше, чем в июле прошлого года. Лучше всего шли продажи автомобилей С-класса, сбыт других моделей заметно сократился. В течение первых семи месяцев этого года американцы приобрели у дилеров Mercedes 117.864 автомобиля (плюс 1,3%). Это очередной рекорд.Porsche увеличил сбыт спортивных моделей за границей в июле на 8% и составил 2.286 единиц. При этом было продано больше моделей 911 и Boxster. Представители компании Porsche Cars North America заявили, что за первые семь месяцев 2002 года компании удалось продать в США 13.713 автомобилей (в прошлом году 15.199). Концерн BMW Group в июле увеличил сбыт автомобилей в Америке на 15% - было продано 21.955 единиц. Это новый рекорд продаж, установленный компанией. Помимо моеделей BMW удалось продать также 2.866 Mini. С января по июль текущего года сбыт автомобилей компании по сравнению с прошлым годом увеличился на 16% и составил 146.430 автомобилей. Это лучшие результаты за всю историю существования компании. Компания VW of America незначительно увеличила продажи в июле: всего на 0,3% до 32.100 единиц. Период июль-август 2002 продемонстрировал снижение продаж с 205.037 автомобилей (в прошлом году) до 202.119. Компании Audi of America нечем похвастаться: в минувшем июле было продано на 10,1% меньше, чем в июле прошлого года – только 7.168 автомобилей. А в первые семь месяцев американцы приобрели всего 49.363 машины (в прошлом году 51.274).