Новости, 24 июл 2002, 13:58

Реклама Mini подверглась критике

-----
Читать в полной версии
Новая реклама Mini названа безответственной, поскольку провоцирует молодежь брать машины родителей без разрешения, передает ananova.В рекламе картинки, где молодой человек берет машину родителей, катается на ней, и возвращает в гараж, сопровождаются утверждением, что благодаря новой тормозной системе Mini стал на 100% надежной машиной, которой не страшны никакие экстренные ситуации. Недовольные этой рекламой говорят, что молодежь теперь будет водить менее осторожно и увеличится число аварий. Компания BMW отрицает обвинение в безответственности, поскольку, по их словам, они не призывают водителей нарушать закон – ведь одолжить машину у родителей без разрешения – это не преступление. Однако, орган власти, который контролирует соответствие рекламы стандартам, предупредил компанию, чтобы она в будущем избегала таких решений.