Новости, 03 июн 2002, 18:06

BMW делает самую эффективную рекламу

По мнению 4.000 опрошенных автовладельцев, реклама BMW является самой эффективной
Читать в полной версии
По мнению 4.000 опрошенных автовладельцев, реклама BMW является самой эффективной. На вопрос «Какая реклама Вам больше всего запомнилась?» большинство немцев назвали рекламные ролики баварского концерна. Volkswagen, Audi и Mercedes занимают, соответственно, следующие три строчки в таблице рейтинга автомобильной рекламы. Всего с точки зрения качества рекламы нужно было оценить 32 автомобильные марки. Совершенно незамеченными остались ролики Suzuki, Daihatsu и Subaru. Похожие результаты были получены при ответе на вопрос «Кто по Вашему мнению делает хорошую рекламу?». Здесь на первом месте оказалась марка Audi, за ней следуют BMW и Mercedes.Суммируя оба критерия, получается, что компания BMW на рекламном поприще добилась наибольшего успеха. Опрос проводился клубом ADAC в рамках исследования рынка AutoMarxX с целью проанализировать эффективность рекламных слоганов. Баварцы утверждают, что действенность рекламы и количество потраченных на нее средств не связаны друг с другом. Например, BMW тратит на рекламу в год всего около 67 млн. евро, что намного меньше, чем VW, Opel, Ford или Renault. Однако в таблице рейтинга рекламных роликов компания Renault занимает лишь 7-е место, несмотря на то, что является третьей по количеству затраченных на рекламу средств. А вот немецкий автомобильный концерн Porsche инвестировал в рекламу только 2,6 млн. евро, и, тем не менее, попал в десятку лучших производителей рекламы.Неожиданно слабыми оказались результаты японского концерна Nissan. За последние пол года японцы вложили в рекламу более 23 млн. евро, но при этом оказались лишь на 20 месте. То же самое произошло с компаниями Mazda, Rover и Skoda, сообщает Rheinische Post.