Новости, 27 апр 2002, 13:12

Новые подробности о BMW 5-серии 2004 года

Новая модель BMW появится на выставке во Франкфурте в сентябре 2003 и предстанет перед публикой с двигателем twin-turbо мощностью 380 л.с., объемом 3 литра, с шестью клапанами
Читать в полной версии
Новая модель BMW появится на выставке во Франкфурте в сентябре 2003 и предстанет перед публикой с двигателем twin-turbо мощностью 380 л.с., объемом 3 литра, с шестью клапанами. E60, автомобиль нового поколения, унаследовал многие черты последней 7 серии – например, 6-скоростную автоматическую коробку, сделанную по новой технологии Shift-by-Wire; систему контроля устойчивости машины на дороге, упрощенную версию iDrive. В 2005 году должна выйти модель М5 с двигателем в 500 лошадей, объемом 5,5 литра и 10-ю клапанами. Новый двигатель – один из тех, которые будут стоять на «горячих» турбированных моделях BMW - серьезных конкурентах Audi S6, Jaguar S-Type и Mercedes Benz E500.В этот ряд также войдут 2-литровый, 2,2 литра, 2,5 литра и 3-литровый 6-цилиндровый двигатель. На 7 серии также будут стоять 3,6 и 4,5-литровые моторы V8 с системой Valvetronic. Они будут доработаны и оснащены новой системой прямого впрыска, представленной BMW на модели 760i в прошлом году.Пока детали неизвестны, но предполагается, что twin-turbo будет сделана как спортивный седан. Разгон машины с места до 100 км. – 5,5 секунд, ограничение скорости – 250 км.В продаже машина должна появиться в 2004 году.Опасения покупателей, что новая машина будет только повторением 7 серии, абсолютно напрасны. Автомобиль выглядит современно и агрессивно. На этот раз дизайнерская команда попыталась уйти от своего обычного шаблона, и похоже, это у нее получилось.Ветровое стекло с сильным уклоном плавно перетекает в крышу, придавая машине сходство с купе. По размерам машина немного увеличена по сравнению с предыдущими моделями. Увеличена колесная база, что дает больше пространства для ног задним пассажирам. Передняя часть рамы сделана из алюминия, что значительно уменьшает вес автомобиля. Передняя подвеска MacPherson и многорычажная задняя придают большую устойчивость машине.Тормозная система – та же, что на Mercedes-Benz E-class, а новая рулевая система ZF автоматически корректирует угол поворота передних колес и контролирует сцепление.