Новости, 16 апр 2002, 14:04

Первый Rolls-Royce от BMW

В начале 2003 года в продажу поступит новый ультрароскошный Rolls-Royce по цене 220.000 долларов
Читать в полной версии
В начале 2003 года в продажу поступит новый ультрароскошный Rolls-Royce по цене 220.000 долларов. Это будет первая модель, которая увидет свет с новым владельцем марки - баварским концерном BMW.Новый Rolls-Royсe, «пойманный» недалеко от Копенгагена, отличается мощным 12-клапанным двигателем, некоторым сходством с лимузином и первоклассным интерьером.Цель BMW, которая теперь владеет этой маркой – сохранить классический образ Rolls-Royсe, каким он был всегда, при этом внедряя новые технологии, чтобы машина как можно дольше оставалась вне конкуренции – по сравнению, например, с Mercedes Benz Maybach и новым Bentley. Слегка измененная опытная модель Rolls-Royсe – одна из 20, котрые появятся в этом году в рамках тестовой программы BMW. Такие традиционные элементы как прямая решетка радиатора, двойные круглые фары со встроенными поворотниками, высокая «талия», узкие боковые стекла - помогают безошибочно выделить эту машину в толпе. Впервые появятся так называемые «двери для самоубийц» - задние боковые двери, которые открываются по ходу движения, в отличие от передних.Точные габариты RR01 пока неизвестны, хотя информированные источники сообщают, что он затмит Silver Seraph по всем параметрам.Ожидается, что кузов на небольшой колесной базе будет около 212 дюймов, а версия на длинной колесной базе будет около 235 дюймов. Изящная крышка капота скрывает мощный бензиновый двигатель V12 с 4 клапанами на цилиндр. Сделанный полностью из легких сплавов, двигатель представляет собой улучшенную версию NG12, который дебютировал на BMW E65 7 серии в этом году. Объем двигателя обещает быть около 6,8 литра – очень неплохо по сравнению с 5,4 на Seraph. Также двигатель оснащен специальной системой, чтобы не допускать слишком высоких оборотов.На заднеприводном RR01 стоит новая автоматическая 6-скоростная коробка передач и большие 19-дюймовые колеса. Хотя быстрое ускорение и не было главной целью создателей, эта машина с легкостью обойдет Seraph. В конструкции использованы полые несущие панели, такие же как и на Seraph, что позволило снищить вес до 5070 фунтов. Эта рама также позволяет в будущем сделать из седана кабриолет, и, вероятно, это случится довольно скоро.В RR01 будет больше места, чем в Seraph, а сочетание последних технологий в области телекоммуникаций и развлечений и восстановленного интерьера придает особую прелесть салону. Модель должна появиться в продаже в конце этого года. Всего лишь 1.000 машин в год будет производиться на заводе в Великобритании.