Новости, 28 мар 2002, 07:42

Американская молодежь выбирает Volkswagen

-----
Читать в полной версии
Американская молодежь считает автомобили марки VW особенно модными. Toyota же для них "мещанская" машина.Маркетинговая фирма CNW провела исследование среди 3.300 молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет, которым было предложено высказывать свое мнение в адрес той или иной модели. 99% опрошенных назвали Buick машиной для обывателей, в то время как VW считают таковым только 7%. В адрес Toyota подобное мнение прозвучало у 63%. «Однако это не значит, что они никогда не купят эту машину. Сейчас им 21, они считают ее немодной, но, возможно, переменят свое мнение, когда им будет лет 35» - объяснил аналитик из CNW.В среднем автомобили марки Toyota приобретают в основном люди в возрасте 47 лет, также как и продукцию GM и Ford. Марки Honda и Nissan пользуются спросом у людей еще старше. Volkswagen же привлекает самых молодых покупателей – в среднем 38-ми лет. Кстати, Toyota в вопросе возраста своих клиентов намерена нагнать своих немецких конкурентов. Модель Toyota Scion должна вызвать интерес как раз у молодых покупателей. А также на американском рынке вскоре появится весьма популярная в Японии маленькая машинка Toyota Vitz.