Новости, 27 мар 2002, 08:35

Porsche увеличивает расходы на рекламу в США

-----
Читать в полной версии
Porsche Cars North America планирует в этом году на две трети увеличить расходы на рекламу. Общий рекламный бюджет компании составит около 25 миллионов долларов, сообщает porsche.carclub.ru с ссылкой на Automotive News.Большая часть финансовых средств будет потрачена на рекламу первого в истории Porsche внедорожника, появление которого ожидается этой осенью. Основными конкурентами Porsche Cayenne на этом секторе рынка станут BMW и Mercedes-Benz. Porsche планирует, что ежегодные продажи штутгартского SUV составят 25,000, около 70% из них предназначены на экспорт. Северная Америка представляет собой самый крупный рынок сбыта продукции Porsche, на ее долю приходится практически половина общего объема продаж.