Новости, 14 мар 2002, 11:07

Растут продажи немецких автомобилей в США

-----
Читать в полной версии
Удельный вес немецких автомобилей на рынке США в феврале повысился до 5,1 процента, сообщил в среду Союз автомобильных производителей Германии(VDA).Особенно популярны модели, произведенные непосредственно в Германии, а не произведенные непосредственно в США. Доля их присутствия на рынке увеличилась до 3,5 % (в предыдущем году 2,9%), в то время как процент «американских» немецких марок снизился до 1,6.В феврале снизился сбыт всех немецких марок на 0,5% (63.000 автомобилей). Однако и общий рынок США в целом за этот период сократился на 3% (1,3 млн. легковых машин). BMW единственной удалось продать в феврале больше машин, чем год назад: продажи выросли на 14% - это 18.000 моделей. Спрос на продукцию конкурентов наоборот понизился: VW продал 28.000 автомобилей, что на 6 % меньше, объём продаж Mercedes – 15.000, это на 2% ниже.Снижение спроса на автомобили в Западной Европе не слишком отразилось на немецких автопроизводителях, за исключением VW и OPEL. Число продаж сократилось на 1,4% (1,06 млн. автомобилей). BMW и DaimlerChrysler увеличили свою долю на рынке на 4,3% и 6,2% и продали в феврале больше машин. VW тоже могли бы повысить свой удельный вес на рынке, однако продали своей продукции на 7,2% меньше.