Новости, 13 мар 2002, 09:24

17 марта исполняется 26 лет одному из крупнейших дистрибьюторов АО "АВТОВАЗ" - АО "Питер-Лада"

-----
Читать в полной версии
17 марта исполняется 26 лет одному из крупнейших дистрибьюторов АО "АВТОВАЗ" - АО "Питер-Лада". За это время реализовано более 400 тысяч вазовских автомобилей в Северо-Западномрегионе. Сегодня уровень сервиса и дополнительных услуг в сервис-центре АО "Питер-Лада"находится на европейском уровне.Успехи предприятия, прежде всего, обусловлены качеством управленческих технологий. В этой сфереАО "Питер-Лада" сделало значительный шаг вперед - с 2002 года предприятие является участникомПрограммы комплексного менеджмента ТАМ (Turn Around Management), которая была разработана врамках Программы развития ООН и Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Задачейпрограммы является внедрение современных управленческих технологий на предприятиях Центральной и Восточной Европы. Программа TAM была успешно реализована на 250 предприятиях в 24 странах.Оборот этих фирм увеличился в среднем на 20 процентов, а объемы внешних инвестиций составили 770 миллионов американских долларов."Питер-Ладу" уже посетила группа бизнес -консультантов из стран Евросоюза для сбора первичной информации о предприятии, методах ведения бизнеса и автомобильном рынке региона. На основе этих материалов и в соответствии с рекомендациями ЕБРР в течение 18 месяцев будет разработан стратегический и операционный бизнес-план сроком до трех лет.Внедрение международных стандартов бизнеса в АО "Питер-Лада" послужит новым витком развитияпредприятия и усилит его позицию на рынке.