Новости, 21 фев 2002, 10:58

Volvo опрашивает американок, чтобы сделать XC90 «дружелюбным»

-----
Читать в полной версии
Новая модель шведской компании Volvo, Volvo XC90, появится в продаже в ноябре этого года. Пока же компания изучает спрос и провела необычную акцию – опрос американских женщин на предмет того, нравится ли им автомобиль и что они хотят в него добавить. США были выбраны не случайно – Volvo планирует начать активные продажи Volvo XC90 именно там, сообщает Detroit Press.18 женщин из южной Калифорнии, включая специалистов и домохозяек, вынесли свой вердикт компании: «сделайте автомобиль проще в использовании, не запутайте нас», - сообщил Джон Неу, менеджер по XC90 в Северной Америке.Так что автомобиль получит несколько одобренных и предложенных женщинами опций: Занавеску безопасности для третьего пассажирского ряда.На 200 килограмм повышена грузоподъемность автомобиля.В одно из сидений второго ряда будет интегрировано специальное детское кресло.Как опцию можно заказать «систему ночного видения», которая помогает сохранить дистанцию в ночное время и информирует водителя о том, что впереди идущий автомобиль тормозит. Система может быть заказана за 2,250 долларов США.