Новости, 01 фев 2002, 12:02

Президент Chrysler объявил о стратегических планах компании

-----
Читать в полной версии
Президент Chrysler Дитер Цетше заявил, что компания считает главным для себя американский рынок."Более 90% наших клиентов - американцы", - заявил президент. Он уверен, что успешное продвижение на американском рынке значительно увеличит потенциал компании и на международных рынках. Цетше утверждает, в ближайшие 5-10 лет Chrysler выйдет на уровень продаж в 3,7 миллиона автомобилей в год, на миллион больше, чем сейчас. За пять лет компания собирается добавить по две новых модели к каждой из своих марок (Chrysler, Jeep, Dodge).Что касается сотрудничества с Mitsubishi, первые результаты его будут обнародованы в следующем году, когда на рынке появится обновленный Mitsubishi Galant. На его базе с 2005 года будет выпускаться новый Chrysler Neon.