Новости, 28 янв 2002, 11:18

Компания Cadillac решилась на отважный шаг - производство новой марки седана CTS

-----
Читать в полной версии
В то время, как объем продаж Cadillac продолжает снижаться, компания решилась на отважный шаг в надежде привлечь молодых автолюбителей и начала производство новой марки седана CTS. За прошлый год уровень продаж снизился на 9%, в результате чего компания Cadillac оказалась на четвертом месте среди марок таких роскошных автомобилей как BMW, Lexus и Mercedes-Benz. Основной контингент покупателей марки Cadillac составляют водители поколения 50-х -60-х годов и производители решили пополнить круг своих поклонников молодыми водителями. Для рекламы нового автомобиля менеджеры компании получили разрешение использовать песню группы Led Zeppelin - «Rock and Roll». Руководство компании уверены, что новый автомобиль составит серьезную конкуренцию производителям BMW, Lexus и Mercedes-Benz, и их поклонники теперь подумают дважды, прежде чем выписать чек на покупку. Стоимость CTS предположительно составит 30-40 тысяч долларов. Автомобиль уже прошел первые испытания на немецких трасах и мнения специалистов разделились. В то время как одни восхищаются техническими данными CTS, другие утверждают, что дизайн автомобиля не отвечает уровню машин класса люкс.