Новости, 04 янв 2002, 17:32

«Жук» становится «горячее»

Volkswagen Beetle становится более «мясистым». На этой фотографии показана самая последняя версия Volkswagen Beetle Turbo S.
Читать в полной версии
Фольксвагеновский «Жук» становится более «мясистым». На этой фотографии показана самая последняя версия Volkswagen Beetle Turbo S. Это самая мощная модель, оснащенная 180-сильным 1,8-литровым турбированным двигателем, который также устанавливается и на Audi TT. Новая система компьютерного управления двигателем оптимизирует процесс воздухозабора, зажигание и характеристики смеси, что позволило увеличить мощность текущего 150-сильного 1,8 T на 20 процентов. В результате Turbo S разгоняется до 100 км/ч примерно за семь секунд. «Жук» претерпел и ряд внешних модернизаций. Спереди он получил более агрессивный бампер с воздухозаборниками и новые повторители «поворотников». Сзади установлен новый бампер, аккуратный значок и хромированные выхлопные трубы. Уникальные 17-дюймовые литые колесные диски также входят в стандартный набор оборудования. В салоне можно массу элементов спортивного антуража. Это и накладки на педали, сделанные из сверленной нержавеющей стали, и подогреваемые спортивные сидения, и алюминиевый набалдашник, на ручке переключения передач. Также на Beetle впервые установлена шести-скоростная коробка передач, позволяющая оптимизировать разгонную динамику, и электронная система контроля курсовой устойчивости ESP, помогающая водителю управлять автомобилем точно и безопасно, пишет AutoExpress.