Новости, 29 дек 2001, 14:49

Восемь автоматических и две поточные сварочные линии, 50 роботов предстоит смонтировать и запустить в цехах сборочно-кузовного производства АО "АВТОВАЗ"

-----
Читать в полной версии
Восемь автоматических и две поточные сварочные линии, 50 роботов предстоит смонтировать и запустить в цехах сборочно-кузовного производства шеф-монтажниками станкостроительного комплекса АО "АВТОВАЗ", чтобы, начиная с мая 2002 года, обеспечить отладку основной технологии изготовления кузовов для автомобилей "Шевроле-Нива". Вазовские станкостроители не скрывают масштабов и сложности работ. Например, одна лишь линия сварки основания, боковин, крыши кузова имеет длину 90 метров. Переналаживаемый технологический комплекс оснащен новейшими системами программного управления. Однако вазовцы полны решимости работать даже в дни праздничных новогодних "каникул", сообщает пресс-центр АО «АвтоВАЗ». Рядом со специалистами производства технологического оборудования, сборочно-кузовного производства, ПромУКСа, других служб АВТОВАЗа на объектах завода будут трудиться представители германской фирмы "Кука", монтажники ТМУ-1 треста "Нефтехиммонтаж", строители "Автозаводстроя", "Промстроя", фирмы "Ромекс", АО "Горстрой", обеспечивая комплексное проведение работ по инженерным коммуникациям, укладке чистовых полов, монтажу металлоконструкций и сборного железобетона.В сентябре 2002 года совместное с Дженерал Моторс предприятие должно выпустить первые малолитражки повышенной проходимости "Шевроле-Нива", ВАЗ-2123 - по нашему. Вот тогда и праздники догуляем.