«Платные парковки будут и за Третьим кольцом»
Мэрия определилась с адресами и ценами в новой зоне платной парковки в Москве...
Читать в полной версии
Тариф в новой зоне платной парковки составит 40 руб. в час. Месячный парковочный абонемент будет стоить 8 тыс. рублей.
Зона платной парковки впервые вышла за пределы ТТК 2 июня 2014 года. Тогда платными стали 14 улиц в районе делового центра «Москва-Сити». За первые два часа парковки водители в этом месте платят по 80 рублей в час. С третьего часа стоимость парковки увеличивается до 130 рублей в час. По словам Юдиной, пока введение прогрессивного тарифа больше нигде не планируется.Кроме 130 улиц, где появится платная парковка, еще на 24 улицах парковку запретят совсем. Знаки «Стоянка запрещена» появятся на Бережковской набережной, Весковском тупике, Горловом тупике, Грузинском переулке, площади Киевского вокзала, Большом и Малом Конюшковском переулках, переулке Красина, площади Краснопресненской Заставы, Кутузовском проспекте, 1-м Можайском тупике, 2-м Николощеповском переулке, Новолесной улице, Большом Новопесковском переулке, Панфиловском переулке, улице Потылиха, проезде от дома 26 Кутузовского проспекта, Резервному проезду, площади России Свободной, улицах Смоленская и Смоленская-Сенная, площади Тверской Заставы, 1-й Тверской-Ямской улице, а также на Электрическом переулке.
«Люди будут искать новые пути - закрывать номера, прятать машины».
В том, что зона платной парковки выйдет за пределы Третьего транспортного кольца, уверен и представитель экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков. «Точечная платная парковка в местах трафика - это разумно. Но люди быстро перегрузят прилегающие территории, как это сейчас происходит в районе «Москва-Сити». Будут жалобы, но платную парковку не отменят, а скорее расширят. И мы придем к сплошной платной парковке в пределах ТТК. Вместо расширения зоны городским властям надо было бы заняться тем, что они уже нагородили - изменить размеры парковочных мест, сделать разгрузку по районам по цене в зависимости от трафика», - говорит эксперт.«Московские власти обязательно пойдут дальше, за пределы ТТК».
По его словам, платная парковка - это инструмент регулирования спроса, а не средство наживы. «Думаю, что платная парковка выйдет и за пределы ТТК. Но, в отличие от пределов Садового кольца, где сложно что-то расширить и поменять, в пределах Третьего кольца планировка по микрорайонам, и есть возможность сделать парковочные карманы, не ограничиваясь запретительными мерами. Не надо думать, что платная парковка - единственная мера борьбы с трафиком», - убежден Мухортиков.Он предлагает инспектировать зоны у метро, где люди сейчас паркуются на пустырях и на газонах, чтобы вместе стихийной парковки сделать официальную, бесплатную. «Есть программа благоустройства города. Ставят лавочки, фонарики, почему бы не внести туда пункты о создании зон бесплатных парковок. Кроме того, власти города почему-то не борются с проблемой захвата парковок. В Москве много мест, где государственные ведомства ставят столбики и считают общую парковку своей», - резюмировал представитель Probok.net.